Правила бронирования жилья через ArendaGo

1. Общие положения

1.1. Данные правила действуют в случае использования гостем возможности бронирования выбранного объекта для проживания с помощью сервиса ArendaGo.

1.2. Стоимость проживания — это сумма, указанная арендодателем на сайте ArendaGo.ru. Стоимость проживания определяет арендодатель и она может меняться в зависимости от дня недели, количества гостей и срока проживания. Другие платные услуги, которые есть у арендодателя, могут быть предоставлены только с согласия гостя, и в стоимость проживания не входят.

2. Требования к жилью

2.1. Арендодатель обязуется предоставить жилье, соответствующее заявленному в объявлении, в том числе по следующим параметрам:

  • тип жилья;
  • количество комнат;
  • количество спальных мест;
  • постельные принадлежности (если иное не оговорено в объявлении);
  • наличие заявленных удобств (кухонное оборудование, техника, бытовые приборы и пр.);
  • санузел, горячее и холодное водоснабжение (если их отсутствие не оговорено в объявлении);
  • соответствие интерьера жилья фотографиям, размещенным в объявлении.

3. Права и обязанности гостя

3.1. Гость обязан:

  • по запросу арендодателя предоставить при заселении документы, подтверждающие личность;
  • в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки ArendaGo доказательства невыполнения обязательств со стороны арендодателя или несоответствия жилья требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки ArendaGo.

3.2. Гость имеет право:

  • отказаться от брони до заселения в соответствии с правилами отмены, указанными в п. 6 настоящих правил;
  • обратиться к арендодателю для решения всех спорных вопросов при заселении и проживании до момента обращения в Службу поддержки ArendaGo;
  • оставить отзыв о проживании на ArendaGo;
  • отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае, если жилье не соответствует требованиям, указанным в п. 2. настоящих правил;
  • отказаться от заселения с возвратом внесенной предоплаты за проживание в случае отказа арендодателя предоставить отчетные документы (если возможность их оформления указана в объявлении);

4. Права и обязанности арендодателя

4.1. Арендодатель обязан:

  • подтвердить запрос на бронирование в течение 24 часов;
  • заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания);
  • предоставить гостю жилье в соответствии с требованиями, указанными в п. 2 настоящих правил;
  • обрабатывать все запросы на бронирование;
  • поддерживать актуальные цены в своих объявлениях на ArendaGo (в т.ч. сезонные цены, если они есть);
  • самостоятельно рассмотреть и принять меры для решения всех спорных вопросов с гостем;
  • отвечать на телефонные звонки и сообщения сотрудников Службы поддержки ArendaGo для решения спорных ситуаций в день заселения гостя;
  • в случае спорных ситуаций предоставить для их разрешения в Службу поддержки ArendaGo доказательства выполнения обязательств по заселению гостя и предоставлению жилья, соответствующего требованиям, указанным в п. 2 настоящих правил, а также другие подтверждения и факты по запросу Службы поддержки ArendaGo.

4.2. Арендодатель имеет право:

  • отказаться от заселения гостя в случае неприбытия гостя в день заселения, установленный в заявке на бронь;
  • отказаться от заселения гостя в случае, если количество гостей превышает указанное гостем в заявке на бронь (либо максимально допустимое для проживания: в таком случае арендодатель вправе потребовать оплату за каждого дополнительного гостя, если таковая указана в объявлении);
  • отказаться от заселения гостей, если ни один из них не является совершеннолетним;
  • отказаться от заселения гостей, если ни один из них не предоставит документ, удостоверяющий личность;
  • отказаться от заселения гостей, если гость меняет сроки проживания;
  • требовать от гостя полной оплаты стоимости проживания в день заселения;
  • в случаях, когда гость вносит предоплату меньше чем за 2 часа до указанного времени заселения, перенести время фактического заселения гостя (максимум на 2 часа от указанного в бронировании).

6. Разрешение спорных ситуаций, связанных с отменой бронирования и отказом от заселения

6.1. Служба поддержки ArendaGo оставляет за собой право не принимать и не рассматривать обращения по урегулированию спорных ситуаций между арендатором и арендодателем.

Мы используем cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, Вы принимаете нашу Политику обработки персональных данных